МКОУ "Новомоношкинская сош"
с. Новомоношкино Заринского района Алтайского края
  • Методический совет

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход в условиях формирования новой образовательной среды».

    Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации Федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    •    координация деятельности методических объединений МКОУ Юловская   ОШ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    •    разработка основных направлений методической работы;
    •    формирование цели и задач методической службы;
    •    обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
    •    организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    •    организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    •    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    •    организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Методический совет школы выполняет следующие функции:

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    • планирует общее содержание работы методической службы;
    • организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    • создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    • выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы Методического совета

    • формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • методическая учеба кадров;
    • определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Габович Татьяна Ивановна.
    Директор школы
    Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Букалёва Елена Дмитриевна.
    Заместитель директора по учебно- воспитательной работе
    Математика, Русский язык, Чтение
    Габович Константин Олегович.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Кайгородова Наталья Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд, Чтение
    Кривченко Ирина Борисовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Поснова Светлана Ивановна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География, Технология, Труд
    Таловская Светлана Николаевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Фишер Наталья Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie